Новый самосвальный прицеп FMG разработан как универсальный прицеп для использования в сельского и коммунальном хозяйстве.
Модель |
ST13 |
ST16 |
ST18 |
Грузоподъемность (тон) |
13 |
16 |
18 |
Ширина (м) |
2,46 |
2,55 |
2,55 |
Макс. длина прицепа (м) |
4-5,2 |
4-6 |
4-6 |
Вес (kг) |
3750 |
4500 |
4700 |
Цилиндры для подъема (мм/шт) |
125/2 |
125/2 |
125/2 |
Maкс. угол подъема (градусы) |
64 |
55 |
55 |
Мин. высота крюка от земли (м) |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
Макс. объем масла для подьема (л) |
10 |
10 |
10 |
Колеса (стандартное оснащение) |
500/60-17,00 |
550/45-22,5 |
550/60-22,5 |
Макс. колеса |
550/45-22,5 |
600/60-22,5 |
600/60-22,5 |
Ось (м) |
1,12 |
1,36 |
1,36 |
Стандартное оснащение
-
Тормоза на передние колеса (гидр.)
-
Гидравлика для заднего борта
-
Подвеска на все колеса
-
Светодиодные задние огни
-
Тормоза зависящие от нагрузки, ALB
-
Блокировка прицепа
Дополнительное оборудование
-
Тормоза на все колеса (гидр.)
-
Пневматические тормоза (на выбор)
-
Аварийные тормоза
-
Автоматика по смене прицепа
-
Брызговики
-
Фонари заднего хода + габаритные огни
-
Ящик для инструментов
-
Фаркоп, dia 8mm (только для ST16 и ST18, на выбор)
Новый самосвальный прицеп FMG разработан как универсальный прицеп для использования в сельского и коммунальном хозяйстве.
Прицеп имеет простую прочную конструкцию, которая состоит из прямоугольных швеллеров разных размеров и толщины, в зависимости от степени предполагаемой нагрузки. Большая часть гидравлических труб и шлангов проходят внутри рамы прицепа, что предохраняет их от повреждений при езде по пересеченной местности. Блок гидравлического управления находится в защищённой задней части прицепа.
Самый маленький прицеп в линейке самосвальных прицепов - ST13. Он подвижный, низкий и существенно уже остальных моделей. ST13 великолепно подходит для работ в городских условиях и условиях пригорода. Две других модели ST16 и ST18 больше ориентированы на использование в сельском хозяйстве, хотя их применение также будет эффективно в коммунальном и строительном секторах.
Для самосвальных прицепов FMG подходят кузова-контейнеры длиной от 4 до 6 метров, при этом распределение нагрузки можно легко регулировать, передвигая крюк крепления по шасси вперед или назад. Для моделей ST16 и ST18 рекомендованы 6-ти метровые кузова-контейнеры, которые используются обычно на грузовых машинах.
В серии новых прицепов в стандартную комплектацию входит гидравлическая подвеска на каждое колесо, что позволяет прицепу двигаться очень равномерно, в том числе и по пересеченной местности. Задний выступ прицепа расположен ниже, чем в прицепах предыдущей серии. Это позволяет уменьшить силу, направленную на сцепное устройство, во время смены прицепа. Гидравлическая подвеска также позволяет регулировать тормоза в зависимости от нагрузки на прицеп. Благодаря этой особенности как груженый, так и пустой прицеп тормозит практически одинаково. В стандартной комплектации тормозами оснащаются только передние колеса. В дополнительной комплектации тормоза можно установить на все четыре колеса. В ближайшее время FMG начнет производить комплекты пневматических тормозов и подвески.
В верхней раме прицепа находятся три пары колесиков, который позволяют легко передвигать даже сильно нагруженный кузов-контейнер. Скользящие шасси установлены каждые 1,4 метра и оборудованы подшипниками из армированного пластика.
Для прицепа возможны различные варианты дополнительной комплектации и различные размеры колес. Один из возможных вариантов дополнительной комплектации – это система автоматического снятия и погрузки прицепа без участия оператора. Автоматическую систему можно использовать как при загрузке контейнера на прицеп, так и при его спуске.