Новый самосвальный прицеп FMG разработан как универсальный прицеп для использования в сельского и коммунальном хозяйстве.

Модель

ST13

ST16

ST18

Грузоподъемность (тон)

13

16

18

Ширина (м)

2,46

2,55

2,55

Макс. длина прицепа (м)

4-5,2

4-6

4-6

Вес (kг)

3750

4500

4700

Цилиндры для подъема (мм/шт)

125/2

125/2

125/2

Maкс. угол подъема (градусы)

64

55

55

Мин. высота крюка от земли (м)

1,1

1,2

1,3

Макс. объем масла для подьема (л)

10

10

10

Колеса (стандартное оснащение)

500/60-17,00

550/45-22,5

550/60-22,5

Макс. колеса

550/45-22,5

600/60-22,5

600/60-22,5

Ось (м)

1,12

1,36

1,36

 

Стандартное оснащение

  • Тормоза на передние колеса (гидр.)

  • Гидравлика для заднего борта

  • Подвеска на все колеса

  • Светодиодные задние огни

  • Тормоза зависящие от нагрузки, ALB

  • Блокировка прицепа

 

Дополнительное оборудование

  • Тормоза на все колеса (гидр.)

  • Пневматические тормоза (на выбор)

  • Аварийные тормоза

  • Автоматика по смене прицепа

  • Брызговики

  • Фонари заднего хода + габаритные огни

  • Ящик для инструментов

  • Фаркоп, dia 8mm (только для ST16 и ST18, на выбор)

 

Новый самосвальный прицеп FMG разработан как универсальный прицеп для использования в сельского и коммунальном хозяйстве.

Прицеп имеет простую прочную конструкцию, которая состоит из прямоугольных швеллеров разных размеров и толщины, в зависимости от степени предполагаемой нагрузки. Большая часть гидравлических труб и шлангов проходят внутри рамы прицепа, что предохраняет их от повреждений при езде по пересеченной местности. Блок гидравлического управления находится в защищённой задней части прицепа.

Самый маленький прицеп в линейке самосвальных прицепов - ST13. Он подвижный, низкий и существенно уже остальных моделей. ST13 великолепно подходит для работ в городских условиях и условиях пригорода. Две других модели ST16 и ST18 больше ориентированы на использование в сельском хозяйстве, хотя их применение также будет эффективно в коммунальном и строительном секторах.

Для самосвальных прицепов FMG подходят кузова-контейнеры длиной от 4 до 6 метров, при этом распределение нагрузки можно легко регулировать, передвигая крюк крепления по шасси вперед или назад. Для моделей ST16 и ST18 рекомендованы 6-ти метровые кузова-контейнеры, которые используются обычно на грузовых машинах.

В серии новых прицепов в стандартную комплектацию входит гидравлическая подвеска на каждое колесо, что позволяет прицепу двигаться очень равномерно, в том числе и по пересеченной местности. Задний выступ прицепа расположен ниже, чем в прицепах предыдущей серии. Это позволяет уменьшить силу, направленную на сцепное устройство, во время смены прицепа. Гидравлическая подвеска также позволяет регулировать тормоза в зависимости от нагрузки на прицеп. Благодаря этой особенности как груженый, так и пустой прицеп тормозит практически одинаково. В стандартной комплектации тормозами оснащаются только передние колеса. В дополнительной комплектации тормоза можно установить на все четыре колеса. В ближайшее время FMG начнет производить комплекты пневматических тормозов и подвески.

В верхней раме прицепа находятся три пары колесиков, который позволяют легко передвигать даже сильно нагруженный кузов-контейнер. Скользящие шасси установлены каждые 1,4 метра и оборудованы подшипниками из армированного пластика.

Для прицепа возможны различные варианты дополнительной комплектации и различные размеры колес. Один из возможных вариантов дополнительной комплектации – это система автоматического снятия и погрузки прицепа без участия оператора. Автоматическую систему можно использовать как при загрузке контейнера на прицеп, так и при его спуске.