Тракторы СКАУТ модельного ряда 2023 года задают новую планку в сегменте до двухсот лошадиных сил, а инжиниринг младших моделей производится профессионалами на том же высоком уровне, на котором разрабатываются флагманы SCOUT мощностью 180 лошадиных сил.
Модель 2023 года, трактор СКАУТ TE-504 — это самая мощная машина без кабины. Ключевые характеристики направлены на тяговые показатели и длительную эксплуатацию в сложных условиях.
Преимущества SCOUT TE-504:
- Коробка передач типа «TE» с ходоуменьшителем дают формулу КПП ((4F + 1R)x2)x2 — от сверхнизкой скорости на максимальном тяговом усилии до высоких скоростей для транспортировки;
- Двухдисковое керамическое сцепление диаметром 9 дюймов;
- Подключаемый полный привод;
- Четырехцилиндровый дизельный двигатель Laidong KM495BT удобен в обслуживании. Остановка двигателя происходит привычным поворотом ключа влево благодаря дополнительному электромагнитному механизму;
- Воздушный фильтр вынесен под капот и не мешает обзору;
- Передний мост GADT G2.5 — подключаемый, портального типа, рассчитан на постоянную эксплуатацию с фронтальным погрузчиком;
- Топливный бак объемом 50 литров;
- Максимальные по размеру для шасси «TE» колеса 8.3-20 / 12.4-28 c износостойкой резиной производителя ARMOUR, лидера по качеству среди производителей покрышек для спецтехники. В базовой комплектации поставляется сельскохозяйственный протектор;
- Разработанная с нуля гидравлическая система с раздельными гидроконтурами, дополнительным баком для гидравлической жидкости и дополнительными фильтрами для бесперебойной работы;
- Две пары быстросъемных гидровыходов с плавающим режимом;
- Отключаемый компрессор с пневмо-выходами: быстросъемным и стандартным разъемом для тормозной системы прицепа и сцепным устройством для прицепа (его иногда называют тяговым дышлом).
Также к трактору опционально поставляется фирменный фронтальный погрузчик-еврорамка FEL-500KS со сменным оборудованием для сельскохозяйственных, коммунальных и строительных работ. Управление происходит настраиваемым джойстиком.
Страна происхождения:
Китай
Конструкционный вес без навесного оборудования, кг:
1800
Страна сборки:
Россия
Тяговое усилие, KN:
7,4
Тип коробки передач :
Механическая КПП "TE" с понижающим редуктором
Количество передач:
((4F + 1R)x2)x2
Блокировка дифференциала :
Механическая блокировка дифференциала заднего моста
Ходоуменьшитель:
Стандартный ходоуменьшитель для TE шасси
Реверс переключатель переднего / заднего хода:
Механический
Синхронизаторы КПП:
Отсутствуют
Колесная формула :
4x4 подключаемый полный привод
Тип переднего моста:
Качающийся, портального типа (с бортовыми редукторами)
Привод от двигателя :
Прямое соединение двигателя с коробкой передач через муфту сцепления
Габаритные размеры, мм:
3500 x 1700 x 2200
Среднее значение радиуса разворота, см:
430
Дорожный просвет, мм:
390
Колея, мм:
Задняя — 1260, Передняя — 1220
Колесная база, мм :
1880
Размер задних колес :
11,2"–28"
Размер передних колес :
7,5"–16"
Гидроусилитель руля (ГУР):
Гидроусилитель руля с независимым гидравлическим контуром
Гидравлический распределитель:
Штатный распределитель для трехточечного подвеса и дополнительный двухмагистральный распределитель
Дополнительные гидровыходы:
Две гидропары с быстросъемными соединениями
Производительность гидравлического насоса, л/ мин:
50
Объем гидравлической системы, л :
15
Максимальное давление в гидравлической системе, бар:
250
Объем топливного бака, л:
50
Тип задней навесной системы :
Трехточечный подвес первой категории
Грузоподъемность задней навесной системы, кг:
880
Размер пальца верхней тяги:
19 мм (3 ⁄ 4")
Размер пальца нижней тяги :
22,4 мм (7 ⁄ 8")
Расстояние между нижними тягами:
718 мм (28")
Сцепное устройства для прицепа (сельскохозяйственное усиленное тяговое дышло):
Да, палец 27 мм
Тип ВОМ:
Независимый шестипазовый Ø35 с прямоугольными шлицами
Скорость ВОМ, об / мин:
540 / 1000
Мощность ВОМ, кВт :
29,5
Тормозная система:
Герметичный дисковый тормоз, раздельный для каждого колеса
Парковочный тормоз:
Механический
Объем АКБ:
120 A/H
Мощность генератора:
350W
Компрессор:
Компрессор, пневмоусилитель тормозной системы, ресивер и пневмовыход
Ресивер, объем, л:
10
Сцепление :
Двухдисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением
Кабина :
Дуга безопасности
Рабочее освещение:
Фронтальные лампы LED x 4, задние лампы LED x 4
Приборная панель:
Комбинированная приборная панель: тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня масла, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, манометр
Тип сиденья:
Амортизированное сиденье с настройкой веса оператора, подлокотниками и ремнем безопасности
Музыкальная система:
Нет
Камера заднего вида:
Нет
Рулевая колонка с изменяемым углом наклона:
Нет
Уровень шума в салоне, dB:
80
Розетка USB:
Есть
Передние утяжелители (балласты):
6 блоков по 7 кг = 42 кг
Задние утяжелители (балласты):
2 блока по 20 кг = 40 кг
Тип двигателя:
Дизельный четырехтактный, с вертикальным расположением цилиндров
Максимальная мощность, л. с.:
50
Объем двигателя, куб. см:
3170
Количество оборотов, об./мин.:
2400
Количество цилиндров:
4
Ход поршня, мм:
105
Диаметр цилиндра, мм:
98
Система охлаждения:
Водяное охлаждение
Смазка двигателя:
Масляный насос
Запуск двигателя:
Электростартер
Тип вала отбора мощности:
На корзину сцепления
Масса двигателя, кг:
260
Габаритные размеры, мм:
850 х 630 х 770
Объем топливного бака, л:
50