Тяжеловоз KASSBOHRER LB 3 E (гидравлические аппарели, фитинги).

Цена: по запросу

Базовые модели полуприцепов-тяжеловозов серии Original грузоподъемностью от 14 до 77 тонн. Погрузочная высота рабочей площадки тралов данной серии от 845 до 920 мм., в зависимости от типа подвески и грузоподъемности полуприцепа.

Именно такие полуприцепы-тяжеловозы перевозят сегодня добрую половину строительной техники и других тяжелых и крупногабаритных грузов.   

Цена: по запросу

Тяжеловоз 99392B-26

Цена: по запросу

Тяжеловоз KASSBOHRER LB 4 (11 700)

Цена: по запросу

Прицеп-тяжеловоз 83402T-S15G, грузоподъемностью 15000 кг, полной массой 20700 кг, с 2 осями.

Цена: по запросу

Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с фронтальным заездом Модель 99394F-P65

Цена: по запросу

 Тяжеловоз Полуприцеп Wielton NJ 4 раздвижной.

Цена: по запросу

Прицеп-тяжеловоз 83402T-S15, грузоподъемностью 15000 кг, полной массой 20700 кг, с 2 осями.

Цена: по запросу

Тяжеловоз 99393F-P38 предназначен для перевозки строительной техники.

Цена: по запросу

Тяжеловоз Полуприцеп Wielton NJ 3 раздвижной

Цена: по запросу

Тяжеловоз 99393B-45

Цена: по запросу

Тяжеловоз 99396-E76

Цена: по запросу

Тяжеловоз Полуприцеп Wielton NJ 4

Цена: по запросу

Тяжеловоз 99393B-37 (G)

Цена: по запросу

Тяжеловоз 99395-E66 предназначен для перевозки строительной техники.

Цена: по запросу

Тяжеловоз Полуприцеп Wielton NJ 3

Цена: по запросу

Тяжеловоз 99393B-37

Цена: по запросу

Тяжеловоз 99394-E57.

Цена: по запросу

Тяжеловоз LANGENDORF SATV30-1/48 (Grunwald)

Цена: по запросу

Тяжеловоз 99393B-35(E)

Цена: по запросу

Полуприцепы-тяжеловозы (также их называют тралами) спроектированы для перевозки грузов, с которыми не справятся стандартные фуры. Тяжеловоз обладает грузоподъёмностью более 50 тонн и легко транспортирует технику и конструкции с внушительной массой:

  • мостовые конструкции;
  • составные части буровых установок;
  • технику из сферы строительства и сельского хозяйства;
  • речные и морские суда (с небольшим водоизмещением);
  • различное оборудование для электрификации и других производств.

При проектировании прицепов-тяжеловозов инженерами учитывается повышенная нагрузка на элементы конструкции. Например, при создании рамы прицепа используются продольные лонжероны, траверсы с двутавровым сечением, сварные швы проходят строгую проверку дефектоскопом, устанавливается пневматическая подвеска.

На сайте компании РусьАгро вы найдёте как прицепы-тяжеловозы, так и полуприцепы для седельных тягачей. Наши менеджеры являются профессионалами отрасли и помогут подобрать нужный прицеп, а также организовать доставку в любой регион России.