Мотоблок Скаут 105G разработан для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках. На мотоблоке установлен двигатель 168FB с верхним расположением клапанов. Мотор запускается даже при минусовой температуре. Расход топлива до 900 гр/час, при 80% нагрузке.

Легкий запуск обеспечивается не только расположением клапанов, но и наличием воздушной заслонки.

Шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением в масляной ванне — это надежная конструкция для сельскохозяйственных машин среднего по массе класса. Емкость масляного картера двигателя — 1,7 л. Рекомендуемые типы масел для редуктора: трансмиссионная полусинтетика, в двигатель — полусинтетическое масло 10W40. При эксплуатации с такими типами масел — мотоблок легко заведется даже при минусовой температуре, и не даст сбой при длительной работе в летнее время. 

Новый мотоблок нужно обкатать. Это касается и двигателя, и редуктора, то есть всех узлов мотоблока. Обкатка происходит по 20-25 минут, с переменным количеством оборотов (от максимальных к минимальным и обратно). Первые две серии производятся на холостых оборотах (без нагрузки). При последующих — желательна работа в комплексе с коробкой передач, то есть работа на всех скоростях (и с фрезой, и с колесами). После трех часов работы в таком режиме — рекомендуется сменить масло в двигателе. Масло в редукторе меняется раз в год (рекомендуется), первый раз — после первого отработанного сезона. Бензин рекомендуется заливать с октановым числом от 92 до 95, без дополнительных присадок. 

Страна происхождения:

Китай

Страна сборки:

Россия

Технические характеристики

  • Габаритные размеры, мм:

    1800x1050x850

  • Конструкционный вес, без навесного оборудования, кг:

    110

  • Размер колес:

    4.00

  • Колея, мм:

    750

  • Тип BOM:

    ременной

  • Тип коробки передач:

    шестерёнчатый

  • Количество передач:

    2х1

  • Тип сцепления:

    многодисковое

  • Система света:

    -

  • Минимальный радиус разворота, см:

    Разворот на месте

Бензиновый двигатель 168FB
  • Тип двигателя:

    Четырехтактный бензиновый двигатель

  • Максимальная мощность, л. с.:

    6,5

  • Объем двигателя, куб. см:

    198

  • Количество оборотов, об./мин.:

    3600

  • Количество цилиндров:

    1

  • Ход поршня, мм:

    54

  • Диаметр цилиндра, мм:

    68

  • Система охлаждения:

    Принудительное воздушное охлаждение

  • Смазка двигателя:

    Разбрызгиванием

  • Запуск двигателя:

    Ручной, инерционный (путем выдергивания шнура стартера)

  • Тип вала отбора мощности:

    Шлицевой вал

  • Масса двигателя, кг:

    16

  • Габаритные размеры, мм:

    420 * 312 * 335

  • Объем топливного бака, л:

    3,6