Тяжелый промышленный бульдозер 30 тягового класса Наиболее прогрессивный бульдозер, производимый государственным заводом HBXG. В бульдозере SD9 применены современные технологии: модульная конструкция - упрощающая обслуживание и уменьшающая себестоимость бульдозера, ходовая часть типа «краулер» - с поднятым бортовым редуктором, планетарного типа с тремя сателлитами.

Модель и тип двигателя: USA Cummins, шестицилиндровый, рядный турбодизель, с двумя распределительными валами 

Расход топлива гр/кВт*час: 224

Объем двигателя, л.: 19

Бульдозер ТМ10.10 ГСТ9 оснащен двигателем ММЗ-260 (210 л.с). Шесть опорных катков смонтированы попарно на гусеничной тележке с помощью К-образных кареток, колебательные движения которых амортизируются резиновыми подушками.

Бульдозер оснащен гидростатической трансмиссией. Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) состоит из гидронасоса и двух гидромоторов, которые вращают планетарные бортовые редукторы. Использование ГСТ позволяет плавно и бесступенчато изменять скорость и тягу бульдозера в зависимости от условий работы, а также повысить надежность.

В стандартную комплектацию бульдозера входят: четыре передних и два задних фонаря, воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности, передний тяговой крюк, огнетушитель, аптечка, комплект инструмента, нагнетающий вентилятор, фильтр-сепаратор для топлива, бронирование днища.

Кабина с устройством защиты от опрокидывания (ROPS).

Кабина шестигранной формы. Широкий обзор. По желанию покупателя в кабине водителя возможна установка кондиционера. Регулируемое сиденье оператора с возможностью смещения вправо на 15 °. Водитель имеет прекрасный передний и задний визуальный обзор.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Параметр

 

вместимость отвала (призма волочения) м. куб.

13,5

производительность - перемещение грунта м. куб. на расстояние 40 метров в час

520

эксплуатационная масса:

без рыхлителя, кг

с рыхлителем, кг

 

44588

48888

давление на грунт:

без рыхлителя, кПа

с рыхлителем, кПа

 

102

112

габариты ДхШхВ:

без рыхлителя, мм

с рыхлителем, мм

 

6592х4314х3970

8478х4314х3970

передняя скорость, км/ч 

 

1 скорость 0-3,9

2 скорость 0-6,7

3 скорость 0-12,2

задняя скорость, км/ч 

 

1 скорость 0-4,8

2 скорость 0-8,5

3 скорость 0-15,1

ширина колеи, мм

2250

мин. клиренс, мм

517

работа при уклоне продольный/поперечный, град

30/25

тип отвала

полусферический отвал c цилиндром перекоса

ширина отвала, мм

4314

заглубление отвала, мм

614

рыхлитель, тип

одностоечный

заглубление рыхлителя, мм

1650

высота подъема рыхлителя, мм

980

ходовая часть

 

движитель треугольной формы, верхнее расположение ведущего колеса, крепление опорных катков с микроподрессориванием

Количество опорных катков (каждая сторона)

8

Шаг цепи, мм

240

Ширина башмака, мм

610

двигатель (на выбор 2 типа):

1. Модель Cummins KTA19-C525 

(базовое исполнение)

производитель CHONGQING CUMMINS ENGINE COMPANY LTD. (КНР)

экологический класс

TIER II

номинальная скорость вращения, об/мин

1800 

номинальная Мощность на маховике, кВт/л.с.

316/430

коэффициент запаса крутящего момента

18% 

объем двигателя, л.

19

количество цилиндров, шт.

6

максимальная мощность  при 2000 об/мин, кВт/л.с.

336/450

максимальный крутящий момент при 1400 об/мин

1903 Нм

степень сжатия:

14.5:1

система охлаждения

водяная

расход топлива гр/кВт*час

216

Максимальный расход топлива при максимальной нагрузке, кг/час

75

2. Модель Cummins QSX15   (под заказ)

производитель USA Cummins (USA)

тип

 

шестицилиндровый, рядный турбодизель, с двумя распределительными валами 

Обьем двигателя, л

14,9

Номинальная скорость вращения, об/мин

1800 

Мощность на маховике, кВт/л.с

316/430 

максимальный крутящий момент при 1200-1400 об/мин

2102

Коэффициент запаса крутящего момента

18% 

расход топлива гр/кВт*час

224

ТРАНСМИССИЯ

 

Гидротрансформатор  
Коробка передач планетарная, 3 передачи вперед и 3 передачи назад
Бортовой фрикцион с гидравлическим управлением
Тормоз бортового фрикциона масляного типа
Бортовая передача двухступенчатый планетарный редуктор, оросительная система смазки

СИСТЕМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ

 

Движитель  треугольной формы, верхнее расположение ведущего колеса, крепление опорных катков с микроподрессориванием
Количество опорных катков (каждая сторона) 8
Шаг цепи, мм 240
Ширина башмака, мм 610