Трактор колесный КТ-5714 АС-4 «ПЕТРА-ЗСТ».

Трактор колесный КТ-5714 АС-4 «ПЕТРА-ЗСТ»
Машина самоходная специальная сварочная АС-4. Описание  техники.
Трактор предназначен специально для проведения сварочных работ и резки метала в труднодоступных местах и в условиях полного отсутствия электричества. Благодаря установленному спереди поворотному бульдозерному отвалу и высоким техническим характеристикам базового трактора, КТ-5714 АС-4 может работать в условиях полного бездорожья.
Между кабиной и квадратным красным кунгом по заказу может крепиться крановый манипулятор, что позволяет трактору выполнять более широкий спектр работ.
Назначение.
Кт-5714 АС-4 может использоваться на обвязке скважин, при монтаже компрессорных станций и при выполнении вспомогательных работ, связанных с процессом сварки. Сварочное оборудование установлено на задней раме трактора и питается от автономного дизельгенератора.
- Комплектация КТ-5714 АС «ПЕТРА-ЗСТ»
- Комплектация КТ-5714 АС «ПЕТРА-ЗСТ
Масса эксплуатационная – 16 500 кг.
Габаритные размеры:
длина – 8600 мм.;
ширина – 2875 мм.;
высота – 3650 мм.
База машины – 3750 мм.
Колея машины – 2255 мм.
Дорожный просвет – 440 мм.
Наименьший радиус поворота – 7,7 м.
Максимальная глубина преодолеваемого брода – 1,0 м.
Предельный угол подъема (спуска) – 20 град., крена – 12 град.
Скорость движения переднего хода 1,3…33,8 км/ч, заднего хода – 1,6…24,0 км/ч.
Объем топливного бака – 520 л.
Комплектация:
Кунг | Утепленный, 5-ти слойный |
Дизельгенератор | 100 КВт. |
Основное базовое сварочное оборудование |
— Сварочный аппарат IDEALARC DC-400 – 4 шт.; — адаптер для подключения пульта дистанционного управления – 4 шт.; — пульт управления 30 Рј. – 4 шт.; — комплект сварочных кабелей, 30 Рј. – 4 комплекта; — клемма заземления 500Рђ – 4 шт.; — контактный терминал типа В«MSВ» 14 pin – Адапт. Amphenol 6 – 4 шт.; — электродержатель 500Рђ – 4 шт.; — наконечник – 4 шт. — Шкаф управления; — Печь для сушки электродов РЎРЁРћ-3,2. |
Дополнительное сварочное оборудование |
Дополнительный пост для газовой сварки – два наружных навесных контейнера для газовых баллонов. |
Крано-манипуляторная установка |
КМУ FASSI M 30A Грузовой момент, тм: 3,1 Максимальная грузоподъемность, кг: 2 000 Максимальный вылет, м: 6,8 Масса, кг: 245 – 260 Угол поворота, град: 325 Ширина опор, м: 2,8 |
Бульдозерное оборудование СТ-143М на подмоторной полураме |
— категория разрабатываемого грунта – I, II; — ширина отвала стандартная РІ бульдозерном положении – 3250 РјРј.; — высота отвала – 1300 РјРј.; — толщина листа отвала – 6 РјРј.; — высота подъема над РѕРїРѕСЂРЅРѕР№ поверхностью – 650 РјРј. — заглубление РЅРёР¶Рµ РѕРїРѕСЂРЅРѕР№ поверхности – 300 РјРј.; — перекос РІ плане (СѓРіРѕР» установки РІ грейдерное положение) – 30… 0…30 град.; — СѓРіРѕР» резания – 50 град. |
Кабина | Герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией, одноместная. Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Поворотный пост управления. Автономный отопитель кабины. |
Двигатель |  ЯМЗ-238М2: Дизель, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением Мощность – 176 (240) кВт (л.с.) Частота вращения – 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 883 (90) Н.н. (кгс.м.) Рабочий объем двигателя – 14,86 л. Удельный расход топлива – 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) |
Трансмиссия |  Тип – гидромеханическая. Гидротрансформатор одноступенчатый ZTF 375. Коробка передач ZTF 180: количество режимов – 2 (рабочий и транспортный). Ведущие мосты – подмоторный ZTF 9800 и грузовой ZTF 9850 с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал типа «NO-SPIN» – самоблокирующаяся муфта свободного хода. Передаточное число мостов: 22,85 |
Ходовая часть |  Подвеска – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале. Шины 23.5-25. Рабочие тормоза – сухие, дискового типа с пневмоприводом. |
Рлектрическая система |
 Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч. |
Навигационное оборудование |
 Абонентский терминал «Гранит-Навигатор-2.08В» РўРёРї приемника ГЛОНАСС/GPS. Р?зделие работает СЃ дополнительными периферийными устройствами – датчик топлива СЃ интерфейсом RS-485 или датчики, имеющие совместимые протоколы передачи данных, одновременно РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ подключение РґРѕ 8 датчиков Рє РѕРґРЅРѕРјСѓ интерфейсу. Вес – 180 Рі. Предельная температура – РѕС‚ РјРёРЅСѓСЃ 30 РґРѕ плюс 60 град.РЎ. Р?меет датчик вскрытия РєРѕСЂРїСѓСЃР°. Датчик СѓСЂРѕРІРЅСЏ жидкости взрывозащищенный, устанавливается РЅР° каждый топливный бак. Погрешность датчика СѓСЂРѕРІРЅСЏ жидкости – РЅРµ более 1%. Р?нтерфейс взаимодействия СЃ внешними устройствами RS-232 или RS-485. Степень защиты оболочки датчика РїРѕ ГОСТ 14254 – РЅРµ РЅРёР¶Рµ IP57. Возможность установки сумматора топливных баков. Датчик работы двигателя. Напряжение соответствующее бортовому напряжению (24Р’.). SIM карты: Рњ2Рњ termo. |