Трактор колесный КТ-5714 АС-4 «ПЕТРА-ЗСТ».

Трактор колесный КТ-5714 АС-4 «ПЕТРА-ЗСТ»

Трактор колесный КТ-5714 АС-4 «ПЕТРА-ЗСТ»

Машина самоходная специальная сварочная АС-4. Описание  техники.

Трактор предназначен специально для проведения сварочных работ и резки метала в труднодоступных местах и в условиях полного отсутствия электричества. Благодаря установленному спереди поворотному бульдозерному отвалу и высоким техническим характеристикам базового трактора, КТ-5714 АС-4 может работать в условиях полного бездорожья.

Между кабиной и квадратным красным кунгом по заказу может крепиться крановый манипулятор, что позволяет трактору выполнять более широкий спектр работ.

Назначение.

Кт-5714 АС-4 может использоваться на обвязке скважин, при монтаже компрессорных станций и при выполнении вспомогательных работ, связанных с процессом сварки. Сварочное оборудование установлено на задней раме трактора и питается от автономного дизельгенератора.

Масса эксплуатационная – 16 500 кг.

Габаритные размеры:
длина – 8600 мм.;
ширина – 2875 мм.;
высота – 3650 мм.

База машины – 3750 мм.

Колея машины – 2255 мм.

Дорожный просвет – 440 мм.

Наименьший радиус поворота – 7,7 м.

Максимальная глубина преодолеваемого брода – 1,0 м.

Предельный угол подъема (спуска) – 20 град., крена – 12 град.

Скорость движения переднего хода 1,3…33,8 км/ч, заднего хода – 1,6…24,0 км/ч.

Объем топливного бака – 520 л.

Комплектация:

Кунг Утепленный, 5-ти слойный
Дизельгенератор 100 КВт.
Основное базовое
сварочное
оборудование
— Сварочный аппарат IDEALARC DC-400 – 4 шт.;
— адаптер для подключения пульта дистанционного управления – 4 шт.;
— пульт управления 30 Рј. – 4 шт.;
— комплект сварочных кабелей, 30 Рј. – 4 комплекта;
— клемма заземления 500Рђ – 4 шт.;
— контактный терминал типа В«MSВ» 14 pin – Адапт. Amphenol 6 – 4 шт.;
— электродержатель 500Рђ – 4 шт.;
— наконечник – 4 шт.
— Шкаф управления;
— Печь для сушки электродов РЎРЁРћ-3,2.
Дополнительное
сварочное
оборудование
Дополнительный пост для газовой сварки – два наружных
навесных контейнера для газовых баллонов.
Крано-манипуляторная
установка
РљРњРЈ FASSI M 30A
Грузовой момент, тм: 3,1
Максимальная грузоподъемность, кг: 2 000
Максимальный вылет, м: 6,8
Масса, кг: 245 – 260
Угол поворота, град: 325
РЁРёСЂРёРЅР° РѕРїРѕСЂ, Рј: 2,8
Бульдозерное
оборудование СТ-143М
на подмоторной
полураме
— категория разрабатываемого грунта – I, II;
— ширина отвала стандартная РІ бульдозерном положении – 3250 РјРј.;
— высота отвала – 1300 РјРј.;
— толщина листа отвала – 6 РјРј.;
— высота подъема над РѕРїРѕСЂРЅРѕР№ поверхностью – 650 РјРј.
— заглубление ниже РѕРїРѕСЂРЅРѕР№ поверхности – 300 РјРј.;
— перекос РІ плане (СѓРіРѕР» установки РІ грейдерное положение) – 30… 0…30 град.;
— СѓРіРѕР» резания – 50 град.
Кабина Герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией, одноместная.
Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Поворотный пост управления. Автономный отопитель кабины.
Двигатель  ЯМЗ-238М2:
Дизель, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением
Мощность – 176 (240) кВт (л.с.)
Частота вращения – 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 883 (90) Н.н. (кгс.м.)
Рабочий объем двигателя – 14,86 л.
Удельный расход топлива – 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
Трансмиссия  Тип – гидромеханическая.
Гидротрансформатор одноступенчатый ZTF 375.
Коробка передач ZTF 180: количество режимов – 2 (рабочий и транспортный).
Ведущие мосты – подмоторный ZTF 9800 и грузовой ZTF 9850 с дифференциалами и планетарными конечными передачами.
Межколесный дифференциал типа «NO-SPIN» – самоблокирующаяся муфта свободного хода.
Передаточное число мостов: 22,85
Ходовая часть  Подвеска – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.
Шины 23.5-25. Рабочие тормоза – сухие, дискового типа с пневмоприводом.
Электрическая
система
 Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт.
Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч.
Навигационное
оборудование
 Абонентский терминал «Гранит-Навигатор-2.08В» РўРёРї приемника ГЛОНАСС/GPS. Р?зделие работает СЃ дополнительными периферийными устройствами – датчик топлива СЃ интерфейсом RS-485 или датчики, имеющие совместимые протоколы передачи данных, одновременно возможно подключение РґРѕ 8 датчиков Рє РѕРґРЅРѕРјСѓ интерфейсу. Вес – 180 Рі. Предельная температура – РѕС‚ РјРёРЅСѓСЃ 30 РґРѕ плюс 60 град.РЎ. Р?меет датчик вскрытия РєРѕСЂРїСѓСЃР°. Датчик СѓСЂРѕРІРЅСЏ жидкости взрывозащищенный, устанавливается РЅР° каждый топливный бак. Погрешность датчика СѓСЂРѕРІРЅСЏ жидкости – РЅРµ более 1%. Р?нтерфейс взаимодействия СЃ внешними устройствами RS-232 или RS-485. Степень защиты оболочки датчика РїРѕ ГОСТ 14254 – РЅРµ ниже IP57. Возможность установки сумматора топливных баков. Датчик работы двигателя. Напряжение соответствующее бортовому напряжению (24Р’.). SIM карты: Рњ2Рњ termo.