Бульдозер колесный К-703МА Петра-ЗСТ (трактор К-703 Петра-ЗСТ).
Бульдозер колесный К-703МА Петра-ЗСТ (трактор К-703 Петра-ЗСТ)
К-703 МА ЗСТ – это универсальный тракторный модуль с мощностью 235 л.с.. В стандартную комплектацию трактора входит бульдозер(устанавливается на переднюю подмоторную полу раму), подъемно-навесная система с трехточечным механизмом стандартной навески и фаркоп (устанавливается на заднюю рабочую полу раму).
В кабине трактора, конструкторами, для повышения комфорта разработана термо-, вибро- и шумоизоляция. Для повышения безопасности работы, на тракторе встроен каркас безопасности, который способен защитить тракториста при опрокидывании машины и от падающих предметов.
К-703 МА ЗСТ является универсальным тракторным модулем, на базе которого выпускаются такие агрегаты как: дорожная машина К-703 МА-ДМ-15 ЗСТ, снегоочиститель фрезерно-роторный К-703 МА-ОС ЗСТ, машина сварочная К-703МА АС-4(АС-8) ЗСТ и другие…
Благодаря реверсивному посту управления, (с помощью которого тракторист может работать в нормальном положении как при ходе трактора назад, так и при ходе трактора вперед), трактор К-703 МА ЗСТ с различным навесным оборудованием, способен выполнять как различные сельскохозяйственные и грузо-перевозочные операции, так и множество дорожных работ.
Технические характеристики
Базовый трактор |
К-703МА ЗСТ |
Марка двигателя |
ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.): четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом. |
РПН, КПП |
РПН-700А, КП-700А: механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Количество передач: вперед – 16, назад – 8. |
Мосты |
Прямые. Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал самоблокирующийся, конечная передача – планетарный редуктор, задний мост – отключаемый. |
Шины |
Промышленные «Бел-26» 29,5/75R25, с разборными дисками |
Кабина |
Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, с сиденьем для пассажира. |
Топливный бак |
520 л |
Оборудование |
На передней (подмоторной) полураме:
— глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм – 520; — угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. – 26; — угол поперечного перекоса отвала, град. – 11; — Максимальная высота подъема отвала, мм. – 1300; — высота отвала, мм. – 1300; — ширина отвала, мм. – 3250 На задней (рабочей) полураме:
|
Дополнительная комплектация |
|
Краска, цвет |
ПФ-115, желтый |