Бульдозер колесный К-703МА Петра-ЗСТ (трактор К-703 Петра-ЗСТ).

Бульдозер колесный К-703МА Петра-ЗСТ (трактор К-703 Петра-ЗСТ)

К-703 МА ЗСТ – это универсальный тракторный модуль с мощностью 235 л.с.. В стандартную комплектацию трактора входит бульдозер(устанавливается на переднюю подмоторную полу раму), подъемно-навесная система с трехточечным механизмом стандартной навески и фаркоп (устанавливается на заднюю рабочую полу раму).

В кабине трактора, конструкторами, для повышения комфорта разработана термо-, вибро- и шумоизоляция. Для повышения безопасности работы, на тракторе встроен каркас безопасности, который способен защитить тракториста при опрокидывании машины и от падающих предметов.

К-703 МА ЗСТ является универсальным тракторным модулем, на базе которого выпускаются такие агрегаты как: дорожная машина К-703 МА-ДМ-15 ЗСТ, снегоочиститель фрезерно-роторный К-703 МА-ОС ЗСТ, машина сварочная К-703МА АС-4(АС-8) ЗСТ и другие…

Благодаря реверсивному посту управления, (с помощью которого тракторист может работать в нормальном положении как при ходе трактора назад, так и при ходе трактора вперед), трактор  К-703 МА ЗСТ с различным навесным оборудованием, способен выполнять как различные сельскохозяйственные и грузо-перевозочные операции, так и множество дорожных работ.

 

Технические характеристики 

Базовый трактор

К-703МА ЗСТ

Марка двигателя

ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.): четырехтактный, восьмицилиндровый,  V-образный дизель с турбонаддувом.

РПН, КПП

РПН-700А, КП-700А: механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Количество передач: вперед – 16, назад – 8.

Мосты

Прямые. Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал самоблокирующийся, конечная передача – планетарный редуктор, задний мост – отключаемый.

Шины

Промышленные «Бел-26» 29,5/75R25, с разборными дисками

Кабина

Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, с сиденьем для пассажира.

Топливный бак

520 л

Оборудование

На передней (подмоторной) полураме:

  • Бульдозерное оборудование универсальное:

— глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм – 520;

— угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. – 26;

— угол поперечного перекоса отвала, град. – 11;

— Максимальная высота подъема отвала, мм. – 1300;

— высота отвала, мм. – 1300;

— ширина отвала, мм. – 3250

На задней (рабочей) полураме:

  • подъемно-навесная система с трехточечным механизмом стандартной навески.
  • тягово-сцепное устройство (фаркоп).

Дополнительная комплектация

  • кондиционер;
  • предпусковой жидкостный подогреватель двигателя;
  • автономный отопитель кабины «Webasto».

Краска, цвет

ПФ-115, желтый