Модуль тракторный универсальный К-703 МА 12-03 Петра-ЗСТ.

Модуль тракторный универсальный К-703 МА 12-03 Петра-ЗСТ

Модуль тракторный универсальный К-703 МА 12-03 Петра-ЗСТ

Модуль универсальный тракторный является К-703 МА 12-03 изготовлен на базе трактора модели КТ-5703 нашего производства и может выполнять большой спектр работ в любых климатических условиях в температурном диапазоне от плюс сорока и до минус сорока градусов по Цельсию.

Данная техника имеет все преимущества базового трактора и может успешно выполнять поставленные задачи в условиях полного отсутствия дорог.

Модуль универсальный К 703 МА 12 03 ЗСТ предназначен для:

  • выполнения сельскохозяйственных работ (пахоты, боронования, культивации, посева Рё С‚.Рґ.)
  • работ РІ дорожном строительстве (РїСЂРё разработках Рё перемещениях грунта РЅР° карьерах, РїСЂРё прокладывании колонных путей, сооружения насыпей, Р° так же расчистки РґРѕСЂРѕРі РѕС‚ снежных заносов)
  • выполнения любых транспортных работ РІ составе СЃ прицепом
Модуль  К 703 МА 1203 ЗСТ может эксплуатироваться круглогодично в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С при относительной влажности воздуха до 98%. Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150. Может комплектоваться импортными мостами и КПП.

Доставка продукции происходит в Москву, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Самара, Саратов, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Якутск и в другие регионы России, а так же в Казахстан.

Тип двигателя

Дизельный, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с водяным охлаждением

РЇРњР—-238РќР”3

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)

173 (235)

Номинальная эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

158 (215)

Тип трансмиссии- число передач:переднего ходазаднего хода- рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/см2) Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.1680,8-1,0 (8-10)
— карданные передачиведущие мосты:- главная передача- дифференциал- конечная передача Открытого типа СЃ игольчатыми подшипникамиПара конических шестерен СЃ круговыми Р·СѓР±СЊСЏРјРё, СЃ углом спирали, равным нулюСамоблокирующийся, СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕРіРѕ ходаОднорядный планетарный редуктор РёР· прямозубых цилиндрических шестерен
Рама, ходовая система
— рама Две полурамы, соединенные шарнирным устройством
максимальные углы поворота полурам, град- в горизонтальной плоскости- в вертикальной плоскости 3516
— ходовая система Колесная, СЃ четырьмя ведущими колесами
— колеса Односкатные, бездисковые, СЃ шинами РЅРёР·РєРѕРіРѕ давления, СЃ протектором повышенной проходимости
— подвеска Передний Рё задний мосты соединены СЃ рамой жестко
— обозначение шиныобозначение ободаДавление РІРѕР·РґСѓС…Р° РІ шинах:передних – задних РњРџР° (РєРі/СЃРј2) РЅР° ранневесенних грунтах СЃ прицепными РѕСЂСѓРґРёСЏРјРё Пневматические Бел 26В  29,5/75 R 2524.00 (разборные)0,14(1,4)-0,11(1,1)
Колесная формула 4 х 4
Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом, мм 7700
Колея, мм 2255±40
Колесная база, мм 3750±30
Клиренс (дорожный просвет), мм-под главной передачей ведущего моста-под вертикальным шарниром рамы 550±30440±30
Глубина преодолеваемого брода, м 1
Скорость движения, РєРј/С‡:- переднего С…РѕРґР°- — наименьшая замедленная- — наибольшая рабочая- — наибольшая транспортная- заднего С…РѕРґР°- — наименьшая- — наибольшая

РЇРњР—-238РќР”3

2,6

12,4

30,2

4,6

21,7

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт.ч (г/л.с.×ч) ЯМЗ-238НД3
252(185)
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, ч, не менее 8
Топливный бак 520 л
Габаритные размеры (без оборудования), мм:- ширина- длина- высота 2975±507100±503700±50
Масса трактора конструктивная, кг ЯМЗ-238НД3
15100В±2,5%
Тормозной путь при 30 км/ч не более (м) 13
Технологическое оборудование: 1.Бульдозерное оборудование заднее СТ1172. с/х навеска
1.Бульдозерное оборудование СТ117:-ширина отвала, мм-высота отвала, мм-угол попорота отвала в плане, град-угол поперечного перекоса отвала , град-высота подъема отвала, мм- заглубление ниже опорной поверхности, мм-категория перемещаемого грунта 3250±201250±5026111300±50520±50I, II
2.Механизм сельскохозяйственной навески- максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее 55,0 (5500)
Углы поперечной статической устойчивости, рад (…В°), РЅРµ менее 0,61 (35)
80-% ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее 8000
Наработка на отказ, моточас, не менее- I группы сложности- II группы сложности 240400

Р’С‹ можете купить «РўСЂР°РєС‚РѕСЂ Рљ-703РњРђ 12-03 Р—РЎРў» РІ РћРћРћ «Р—авод СПЕЦТЕХНР?РљР?».

Р—РђРљРђР—РђРўР¬