Фронтальный погрузчик ПК-6 изготовлен на базе трактора КТ-5702 МА (трактор К-702 МА ЗСТ) и предназначен для проведения погрузочных и разгрузочных работ различных материалов. КТ-5702МА-ПК-6 может с одинаковой легкостью заниматься погрузкой как сыпучих, так и кусковых материалов с удельной плотностью 1700 кг/м3, без предварительного рыхления.

Погрузчик ПК-6 фронтальный на базе К-702МА Петра-ЗСТ CIMG1644CIMG1642

Погрузчик ПК-6 фронтальный на базе К-702МА Петра-ЗСТ

Фронтальный погрузчик ПК-6 изготовлен на базе трактора КТ-5702 МА (трактор К-702 МА ЗСТ) и предназначен для проведения погрузочных и разгрузочных работ различных материалов. КТ-5702МА-ПК-6 может с одинаковой легкостью заниматься погрузкой как сыпучих, так и кусковых материалов с удельной плотностью 1700 кг/м3, без предварительного рыхления.

Погрузчик фронтальный КТ-5702МА-ПК-6 отлично зарекомендовали себя при работе в сельском хозяйстве, горнорудной промышленности и гражданском строительстве, показав себя надежной и производительной техникой.

Благодаря техническим характеристикам базового трактора, погрузчик ПК-6 может работать в любых климатических условиях и в отсутствии дорог. При необходимости, техника может использоваться для буксирования прицепов.

По отдельному заказу, возможна поставка дополнительных рабочих органов: крановая безблочная стрела и вилочный захват.

Преимущества погрузчика К-702 МА- ПК-6:

-может совершать землеройно-транспортные операции на небольшие расстояния, хотя этого вполне достаточно, что бы выгрузить материал на приличном удалении от места рытья.

— РЅР° РџРљ-6 довольно быстро производится демонтаж Рё монтаж сменных рабочих органов, тем самым делая, погрузчик РџРљ-6 универсальным.

— великолепные технические характеристики базового трактора позволяют работать погрузчику одинаково хорошо РїСЂРё любых климатических условиях Рё РІ полном отсутствии РґРѕСЂРѕРі.

— РЅР° нашем заводе покупая, фронтальный погрузчик РљРў-5702РњРђ-РџРљ-6, его можно укомплектовать импортными РљРџРџ Рё мостами.

Доставка продукции происходит в Москву, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Самара, Саратов, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Якутск и в другие регионы России, а так же в Казахстан.

Тип двигателя ЯМЗ-238НД3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 173 (235)
Скорость движения, км/ч транспортная до 30рабочая до 12
Тип трансмиссии Гидромеханическая с ГТР
Коробка передач механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.
Количество передач переднего С…РѕРґР° — 4,заднего С…РѕРґР° — 4.
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый
Кабина цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Топливный бак 520 л
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина 8900В±50
— ширина 3100В±50
— высота 3550В±50
Масса эксплуатационная, кг 21000
Погрузочное оборудование К-702МА-ПК-6 ЗСТ
Вместимость ковша, м3 3,0
Грузоподъемность ковша, кг 6000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм 3260
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм 1300
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100
Угол запрокидвания ковша на уровне грунта, не менее, град. 40

Р’С‹ можете купить «РџРѕРіСЂСѓР·С‡РёРє фронтальный К-702РњРђ-РџРљ-6 Р—РЎРў» РІ РћРћРћ «Р—авод СПЕЦТЕХНР?РљР?».

Р—РђРљРђР—РђРўР¬