Особое место в линейки производимой продукции занимает универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 Петра ЗСТ. Эта техника нашла широкое применение во многих хозяйственных сферах.

Она надежна, маневренна, проста в обслуживании и может работать в любых климатических условиях.

 

Учитывая пожелания клиентов и высокий спрос на данную технику, мы разработали новую модификацию — К-702 МВА УДМ 2 Петра ЗСТ с гуськом.

Гусек – это специальное сцепное и подъемное устройство, которое устанавливается вместо ковша погрузчика и служит для поднятия и перемещения затареных грузов, поддержки на весу различных предметов при проведении каких либо работ, буксировки транспорта методом частичной погрузки,  прокладка труб, а также для выполнения различных строительно-монтажных работ.

Кроме этого основного оборудования универсальная дорожная машина данной модификации оснащена поворотным бульдозерным отвалом, для прокладки путей, засыпка ям, перемещения грунта.

Основные достоинства:

— Отличная проходимость по труднодоступным местам;

— Мобильность;

— Высокая скорость передвижения;

— Универсальность;

— Разумная стоимость;

— Повышенная устойчивость к механическим и температурным нагрузкам;

— Легкость и точность при выполнении любых необходимых операций и маневров;

— Большая грузоподъемность;

— Широкий ассортимент и доступность запасных частей;

— Стопроцентная унификация с предыдущей моделью.

Управление осуществляется из кабины. Она полностью соответствует современным мировым стандартам эргономичности и безопасности. Имеет мощную отопительную систему и кондиционер. Комфорт оператору обеспечивает мягкое эргономическое сиденье.

Технические характеристики

Тип двигателя ЯМЗ-238 (НД3/М2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 235/240
Скорость движения, км/ч Транспортная до 30, рабочая до 12
Тип трансмиссии Гидромеханическая с ГТР
Коробка передач Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.
Количество передач Переднего хода — 4, заднего хода — 4
Ведущие мосты Подмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко.
Кабина цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:  
— длина 10250±50
— ширина 3360±50
— высота 3550±50
Масса эксплуатационная, кг 23000
Топливный бак 520 л
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ  
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм 520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. 26
Угол поперечного перекоса отвала, град. 11
Высота отвала, мм 1200
Ширина отвала, мм в бульдозерном положении — 3360;в грейдерном положении — 3230
 Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ  
Вместимость ковша, м3 3,0
Грузоподъемность ковша, кг 6000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм 3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм 1300
Ширина режущей кромки ковша, мм 3100

Срок эксплуатации данной техники более 11 лет.