Бульдозер колесный с передним отвалом  К-704-4Р ЗСТ, 7 тягового класса, отличает от конкурентной техники высокая производительность, экономичность и надежность.

В данном бульдозере существенно изменена конструкция, благодаря чему,  существенно была увеличена эксплуатационная масса трактора. Затраты тягового двигателя так же были существенно снижены благодаря изменению гидравлической системы.

Бульдозеры К-704-4Р ЗСТ производятся без трубы шарнира и с установкой балансира на подмоторный мост, с усиленными передними и задними сварными рамами. Преимущества колесного бульдозера К-704-4Р – надежность, высокая производительность, экономичность, новый дизайн, комфорт и удобство обслуживания.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Модель базовой машины К-704
Тип двигателя ЯМЗ-238Д
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Габаритные размеры при транспортном положении
Длина без навесной системы ,мм 6970±50
Длина с сельскохозяйственной навеской, мм 7250±50
Ширина на уровне колеса, мм 2900
Высота, мм 3760
Масса трактора без рабочего оборудования, кг 12870
Масса трактора с сельскохозяйственной навеской, кг 14500
Тип трансмиссии  
Муфта полужесткая, с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем (рулевого управления поворотом) и навесным устройством.
Число передач переднего хода 16
Число передач заднего хода 8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/см²) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартные 28.1 R26
Топливный бак  
Рулевое управление гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система двухконтурная, рабочие тормоза пневматические управляемые барабанного типа, стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором
Механизм сельскохозяйственной навески
Максимальная грузоподъемность навесной системы , кН (кг), не более 55 (5500)
Сельхознавеска Трехточечная с гидравлическим управлением
Дополнительная комплектация под заказ кондиционер, гидрофицированный крюк, предпусковой жидкостный подогреватель, вал отбора мощности (ВОМ), автономный отопитель кабины