Полуприцеп бортовой Тонар-974611Д 16,5 м. 3 оси.

Модель бортового полуприцепа Тонар-974611Д-0000030-60/61 имеет длину 16,5 метров и отличается надежностью, стабильным ходом и долговечностью. Данный бортовой полуприцеп нашел широкое применение при перевозке различного рода непродовольственных грузов, например, строительных материалов, мебели, металлопроката и др. Бортовой полуприцеп позволяет перевести груз массой до 27 тонн.

Модель оснащена всеми необходимыми современными системами, стабилизирующими ход во время движения, даже при самых сложных климатических условиях. Базовая комплектация предусматривает наличие подъемной передней оси. Наличие рабочей, стояночной и аварийной систем торможения, обеспечивают надежность и стабильность в работе полуприцепа. Полуприцеп Тонар оснащен зависимой пневмотической подвеской. 

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, кг. 26 600
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 900
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1200 / 1350
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса дисковые 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т.
Шкворень 2 дюйма
Борта есть

Детали

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Металлический инструментальный ящик

Корзина под запасные колеса

Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели).

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.

Опорные устройства

2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т.,квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой).