Полуприцеп бортовой Тонар-974613 13,6 м. 2 оси.
Модель полуприцепа Тонар-974613 - это 2-х осный бортовой полуприцеп длиной 13,6 метров, который отличается надежностью, стабильным ходом и долговечностью. Данный бортовой полуприцеп нашел широкое применение при перевозке различного рода непродовольственных грузов, например, строительных материалов, мебели, металлопроката и др. Бортовой полуприцеп позволяет перевести груз массой до 26 тонн.
Одно из преимуществ такого полуприцепа, по сравнению со стандартной 3-х осной моделью длиной 13,6 метров – это меньший собственный вес и маневренность из-за более короткой базы и меньшим количеством осей . Полуприцеп Тонар оснащен зависимой пневматической подвеской. Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг. | 26 000 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. | 5 700 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. | 1200 / 1350 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Подъемная ось | отсутствует |
Оси колес | Тонар |
Колеса | дисковые 11,75х22,5 |
Шины | бескамерные 385/65R 22,5 |
Опорное устройство | на 24 т. |
Шкворень | 2 дюйма |
Борта | есть |
Детали
Ступичный узелПодшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
|
|
Кран управления пневмоподвескойПозволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.
|
|
Кран растормаживанияС помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.
|
|
Противооткатный башмакКаждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа. |
|
Ходовая частьУсиленные кронштейны рессор.Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию. Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами. |
|
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккуДополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси. |
|
Металлический инструментальный ящик |
|
Корзина под запасные колесаКорзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели). |
|
ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование:жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная. |
|
Задний бамперОбновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция. |
|
Опорные устройства2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т.,квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой). |