Полуприцеп изотермический Тонар 974603 для перевозки опасных грузов со съёмной крышей.
Полуприцеп изотермический для перевозки опасных грузов.
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг | 25 870 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг | 8 630 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1150 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10 500 |
Осевая нагрузка, кг | 24 000 |
Объём кузова, куб.м | 90 |
Размеры кузова (внутренние), мм | L=14 250, W=2 468, H=2 582 |
Полная высота кузова, мм | 4 000 |
Крыша | сэндвич-панели; 5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок; включатель внутреннего освещения, срабатывающий при открывания дверей |
Боковые стенки | сэндвич панели; с усиленной жесткостью (буковые закладные) |
Задняя стенка | двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из оцинкованной стали |
Пол | сложная сэндвич панель, с алюминевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Оси колес | Тонар |
Подъёмная передняя ось | бескамерные 385/65R 22,5 |
Шины | 34 500 |
Опорное устройство | на 24 т |
Детали
КузовВыполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м. |
ПолСложная сэндвич-панель с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем "KOMMERLING". Выдерживает нагрузку от осей 5-ти тонного погрузчика. Толщина пола 128 мм.
|
Внутреннее освещение5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей.
|
Задняя стенкаПрочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4-х петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из нержавеющей стали.
|
Запорный механизмУдобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм.
|
Роликовые отбойникиСпециально разработанная система, которая предотвращает повреждения при постановке полуприцепа под погрузку и разгрузку (включает в себя цельнометаллические ролики и диагональные траверсы, установленные на шасси).
|
ЛестницаВыдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения. |
ФонариОсвещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС. |
Опорные устройстваОпорное устройство на 24 тонны. Управление с одной стороны, правой.
|
Инструментальный ящикМеталлический инструментальный ящик (справа по ходу движения).
|
Кран управления пневмоподвескойПозволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.
|
Тормозная системаТормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования.- Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы. - 2 противооткатных башмака. Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси, система EBS фирмы WABCO. Модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства. |
Ступичный узелПодшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
|