Сочлененный самосвальный автопоезд Тонар-9541 с боковой разгрузкой на левую сторону. Объём кузова 48,3 куб.м.
Сочлененный самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой на левую сторону. Объём кузова 48,3 куб.м.
- Минимальный риск опрокидывания!
- Боковая разгрузка на левую сторону.
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, не более, кг. | 54 380 |
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. | 19 620 |
Высота ССУ | 1350 |
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. | 20 000 |
Суммарный объем кузовов, куб. м. | 48,3 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат |
Оси | Тонар |
Подъемная ось | первая |
Шины | первой тележки - 385/65 R22.5, второй тележки - 44 |
Опорное устройство | на 24 т |
Гидрооборудование | выполнено по двухконтурной схеме в отличие от друг |
Угол поворота кузова,град. | 117 |
Детали
Ступичный узелПодшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
|
|
Кран управления пневмоподвескойПозволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.
|
|
Кран растормаживанияС помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.
|
|
![]() |
Соединение с тягачомСоединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС). |
![]() |
ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование:жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная. |
![]() |
Противооткатный башмакКаждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа. |
![]() |
Подъем и опускание осейМеханизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа. |