Сочлененный самосвальный автопоезд Тонар-9541 с боковой разгрузкой на левую сторону. Объём кузова 48,3 куб.м.

Сочлененный самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой на левую сторону. Объём кузова 48,3 куб.м.
  • Минимальный риск опрокидывания!
  • Боковая разгрузка на левую сторону.

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, не более, кг. 54 380
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 19 620
Высота ССУ 1350
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
Суммарный объем кузовов, куб. м. 48,3
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Оси Тонар
Подъемная ось первая
Шины первой тележки - 385/65 R22.5, второй тележки - 44
Опорное устройство на 24 т
Гидрооборудование выполнено по двухконтурной схеме в отличие от друг
Угол поворота кузова,град. 117

Детали

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.