Сочлененный самосвальный автопоезд Тонар-95412 с боковой разгрузкой на правую сторону. Объём 50 куб.м.

 
Сочлененный самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой на правую сторону.
Объём 50 куб.м.
  • Боковая разгрузка на правую сторону.
  • Опорное устройство на 24 т.

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, не более, кг. 54 300
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 19 700
Высота ССУ 1 300
Объем кузовов, куб.м. 50
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Оси Тонар
Подъемная ось первая
Шины 385/65 R 22,5
Опорное устройство на 24 т
Гидрооборудование выполнено по двухконтурной схеме
Угол поворота кузова,град. 117
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000

Детали

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа. 

 

Усиленные кронштейны рессор. 
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами. 

Обновленная конструкция