Полуприцеп-самосвал (облегченный) со сдвижной тележкой Для перевозки инертных грузов/угля. Объем кузова 20/30 куб. м.
Полуприцеп-самосвал (облегченный) со сдвижной тележкой
Для перевозки инертных грузов/угля.
Объем кузова 20/30 куб. м.
Для перевозки инертных грузов/угля.
Объем кузова 20/30 куб. м.
- Собственный вес полуприцепа 7 500 кг.
- Автоматический тент в базовой комплектации.
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг | 27 000 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, кг | 7 500 |
Максимальная масса полуприцепа, не более, кг | 34 500 |
Распределение полной массы - на опорно-сцепное устройство, кг | 11 772 |
Распределение полной массы - на группу осей, кг | 22 500 |
Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм | 2300 |
Радиус габарита передней части полуприцепа (не более 2040 мм), мм | 1900 |
Объем кузова, куб.м | 20/30 |
Угол опрокидывания кузова, градус | 47 |
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см² | 160 |
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч | 100 |
Подвеска | Зависимая, рычажная с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Оси колес | Производства ООО МЗ «ТОНАР» |
Колеса | Дисковые 11,75 х 22,5 |
Шины | Бескамерные 385/65R 22,5 |
Рабочая тормозная система | С двухпроводным пневматическим приводом, автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой. Тормозные механизмы барабанные с внутрен-ними колодками. |
Стояночная тормозная система | Механический привод от пружинных энерго-аккумуляторов на средней и задней осях. |
Аварийная тормозная сис- тема | При обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы средней и задней осей. |
Электрооборудование | Выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24 В (12В по заказу) |
Опорное устройство | Механическое с двухступенчатым, двухско-ростным редуктором, максимальный ход 450мм |
Рама | Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных попере-чинами. В передней части рамы размещена плита наката со шкворнем. |