Полуприцеп-самосвал Тонар-952345 с алюминиевым кузовом для перевозки угля. Объем кузова - 30 куб.м.
- Снаряженная масса полуприцепа составляет 6 600 кг
- Автоматический тент в базовой комплектации.
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг | 29 850 |
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг. | 6 600 |
Распределение полной массы - на опорно-сцепное устройство, кг | 9 650 |
Распределение полной массы - на группу осей, кг | 26 800 |
Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм | 2 100 |
Радиус габарита передней части полуприцепа, мм | 1 820 |
Объем кузова, куб.м | 30 |
Угол опрокидывания кузова, градус | 46 |
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см² | 200 |
Максимальная скорост ь движения полуприцепа, км/ч | 100 |
Подвеска | Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Оси колес | ТОНАР |
Колеса | Дисковые 11,75 х 22,5 |
Шины | Бескамерные 385/65R 22,5 |
Рабочая тормозная система | С двухпроводным пневматическим приводом, с электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками. |
Стояночная тормозная система | Механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях. |
Аварийная тормозная система | При обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры 2,3,4 осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы третей и четвёртой осей. |
Электрооборудование | Выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24 В (12В по заказу) |
Опорное устройство | Механическое с двухступенчатым, двухско-ростным редуктором, максимальный ход 450мм |
Рама | Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами. В передней части рамы размещена плита наката со шкворнем |