Полуприцеп-зерновоз Тонар-9385. Объём кузова 62 куб.м.

 

 

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, не более, кг. 42 300
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг. 11 240
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 53 540
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 18 000
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм. 1250
Габаритные размеры, мм. L=13 990, W=2 530, H=3 554
Объем кузова, м. 62?5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Оси колес (1-ая и 4-ая оси подъёмные) Тонар
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электрон
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумулятор
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумулятор
Опорное устройство на 24т.

Детали

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Распашные ворота

Применение распашных ворот вместо глухой стенки дает возможность использовать полуприцеп как бортовой (перевозка паллет и т.д.).

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания: