Полуприцеп-зерновоз Тонар-9386 с объёмом кузова 37 куб.м.

  • Нет аналогов в России
  • Снаряжённая масса 6 900 кг.
  • Полуприцеп предназначен для перевозки зерновых культут (с удельной плотностью 0,8 т.куб.м.)
  • Донная разгрузка и отсутствие гидравлики позволяют облегчить снаряжённую массу полуприцепа и существенно сократить сроки окупаемости

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, не более, кг. 28 600
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 6 900
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг. 35 500
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 13 000
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм. 1 200
Габаритные размеры, мм. L=13 807, W=2 540, H=3 202
Объем кузова, м. 37
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Оси колес (1-ая подъёмная) Тонар
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электрон
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумулятор
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумулятор
Опорное устройство на 24т.

Детали

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания