Полуприцеп со сдвижными полами Тонар-9586. Объём кузова 82,6 куб.м.

Сдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно.

Далее циклы повторяются и груз перемещается. Время полной разгрузки - 15 мин.

Технические характеристики

Масса перевозимого груза (допускается заводом изготовителем), кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 10 390/11300
Высота седельно-сцепного устройства, мм. 1 200/1 250
Нагрузка на ССУ тягача 18 000
Объем кузова, куб.м. 82,6/54,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Оси колес Тонар
Подъемная ось 1,2 или 1,4
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т.

Детали

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Опорные устройства

Опорное устройство на 24 тонны. Управление с одной стороны, правой.

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.

Корзина под запасные колеса

Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели).

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа

Металлический инструментальный ящик

Расположен справа по ходу движения

Лестница

Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения

Запорный механизм

Удобный внешний запорный механизм. Прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот.