Полуприцеп-поросятовоз Тонар-974605. 2 оси.
Полуприцеп-поросятовоз Тонар-974605 предназначен для перевозки молодого поголовья поросят на площадки доращивания и откорма, расположенных далеко от репродуктивных ферм.
Технические характеристики
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм.
1150
Масса перевозимого груза, кг.26 600
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг.7 900
Полная масса полуприцепа, не более, кг.
34 500Подвесказависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Оси колесТонар
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24т
Габариты, не более, мм.L=13 560, W=2 600, H=4 000
Размеры, грузового отсека, не менее, ммL=13 410, W=2 460, H=2 595
Количество уровней для перевозки свиней, шт.1Количество свиней, шт.в зависимости от размера животных
Детали
Металлический инструментальный ящик
Вентиляция
Вентиляция осуществляется естественным способом (через пластиковые окна с форточками), так и принудительным (на передней стенке смонтированы 4 вентилятора, включающиеся попарно).
Рольставни Для разгрузки в холодное время года задний проем дополнительно оборудован рольставнями. Они позволяют сохранять тепло внутри кузова в процессе разгрузки.
Опорные устройства
Фонари
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС.
Кран управления пневмоподвеской
Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.
Ступичный узел
Задний трап
Погрузка поросят осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение.
Кузов
Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м.