Полуприцеп-поросятовоз Тонар-974605. 2 оси.

Полуприцеп-поросятовоз Тонар-974605 предназначен для перевозки молодого поголовья поросят на площадки доращивания и откорма, расположенных далеко от репродуктивных ферм.

Технические характеристики

Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм.

1150

Масса перевозимого груза, кг.26 600

Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг.7 900

Полная масса полуприцепа, не более, кг.

34 500Подвесказависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами

Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию

Оси колесТонар

Диски 11,75х22,5

Шины бескамерные 385/65R 22,5

Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS

Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления

Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс

Опорное устройство на 24т

Габариты, не более, мм.L=13 560, W=2 600, H=4 000

Размеры, грузового отсека, не менее, ммL=13 410, W=2 460, H=2 595

Количество уровней для перевозки свиней, шт.1Количество свиней, шт.в зависимости от размера животных

Детали

Металлический инструментальный ящик

Вентиляция

Вентиляция осуществляется естественным способом (через пластиковые окна с форточками), так и принуди­тельным (на передней стенке смонтированы 4 вентилятора, включающиеся попарно).

Рольставни Для разгрузки в холодное время года задний проем дополнительно оборудован рольставнями. Они позволяют сохранять тепло внутри кузова в процессе разгрузки.

Опорные устройства

Опорное устройство на 24 тонны. Управление с одной стороны, правой.

Фонари

Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре.
 
Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Задний трап

Погрузка поросят осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение.

Кузов

Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м.