Полуприцеп-поросятовоз Тонар-9746Н. 3 оси.
Технические характеристики
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. | 1150, 1250 |
Масса перевозимого груза, кг. | 26 600 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. | 7 900 |
Полная масса полуприцепа, не более, кг. | 34 500 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами |
Подъёмная передняя ось | входит в базовую комплектацию |
Оси колес | Тонар |
Диски | 11,75х22,5 |
Шины | бескамерные 385/65R 22,5 |
Рабочая тормозная система | с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS |
Стояночная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления |
Аварийная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс |
Опорное устройство | на 24т. |
Габариты, не более, мм. | L=13 560, W=2 600, H=4 000 |
Размеры, грузового отсека, не менее, мм | L=13 410, W=2 460, H=2 595 |
Количество уровней для перевозки свиней, шт. | 1 |
Количество свиней, шт. | в зависимости от размера животных |
Детали
Опорные устройства
Инструментальный ящик
Фонари
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС.
Кран управления пневмоподвеской
Тормозная система
Тормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования.
- Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы.
- 2 противооткатных башмака.
Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси, система EBS фирмы WABCO.
Модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
Ступичный узел
Отопительная система WEBASTO
Основой для поддержания заданного температурного режима служат отопители фирмы WEBASTO.
Задний трап
Погрузка поросят осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение.
Вентиляция
Вентиляция осуществляется естественным способом (через пластиковые окна с форточками), так и принудительным (на передней стенке смонтированы 4 вентилятора, включающиеся попарно).
Кузов
Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м.
Рольставни
Для разгрузки в холодное время года задний проем дополнительно оборудован рольставнями. Они позволяют сохранять тепло внутри кузова в процессе разгрузки.