Полуприцеп-поросятовоз Тонар-9746Н. 3 оси.

Технические характеристики

Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150, 1250
Масса перевозимого груза, кг. 26 600
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 900
Полная масса полуприцепа, не более, кг. 34 500
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Оси колес Тонар
Диски 11,75х22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS
Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
Опорное устройство на 24т.
Габариты, не более, мм. L=13 560, W=2 600, H=4 000
Размеры, грузового отсека, не менее, мм L=13 410, W=2 460, H=2 595
Количество уровней для перевозки свиней, шт. 1
Количество свиней, шт. в зависимости от размера животных

Детали

Опорные устройства

Опорное устройство на 24 тонны. Управление с одной стороны, правой.

Инструментальный ящик

Металлический инструментальный ящик (справа по ходу движения).

Фонари

Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Тормозная система

Тормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования.
- Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы.
- 2 противооткатных башмака.
Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси, система EBS фирмы WABCO.
Модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную р аботоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Отопительная система WEBASTO

Основой для поддержания заданного температурного режима служат отопители фирмы WEBASTO.

Задний трап

Погрузка поросят осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение.

Вентиляция

Вентиляция осуществляется естественным способом (через пластиковые окна с форточками), так и принуди­тельным (на передней стенке смонтированы 4 вентилятора, включающиеся попарно).

Кузов

Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.*кв.м.

Рольставни

Для разгрузки в холодное время года задний проем дополнительно оборудован рольставнями. Они позволяют сохранять тепло внутри кузова в процессе разгрузки.