Универсальный полуприцеп Тонар-98262 для перевозки КРС и свиней, 2 оси.

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, кг. 22 000
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 9 360
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1200
Нагрузка на седло (ССУ) 12000 кг
Габаритные размеры кузова, не более, мм. L=13 560, W=2 550, H=1 950
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар
Шины 385/65 R22.5
Опорное устройство 2 х 12 т , ручное управления
Количество перевозимого скота, голов до 35 (КРС), до 90 (cвиньи)
Количество уровней для перевозки свиней, шт. 1
Боковые стенки оцинкованные профили с алюминиевой обшивкой
Передняя стенка оцинкованные профили с алюминиевой обшивкой
Полы металлические, рифленые, с полимерным покрытием
Внутренние заграждения 3 перегородки
Аппарель сзади, открывающаяся дверь-трап с бортиками
Вентиляционные задвижки металлические с фиксацией
Электрооборудование АКБ, электрогидростанция, 24В, подзарядка от тягача
Внутреннее освещение кузова и заднего трапа
Устройства слива 2 патрубка в задней части полуприцепа
Система поения для свиней с баком на 150 литров и поилками (6 поилок для КРС или свиней)

Детали

 

Опорное устройствоОпорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пласт иковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Вентиляционные задвижки

Металлические вентиляционные задвижки фиксируются в открытом/закрытом состоянии.

Внутренние отсеки

Кузов разделен на 4 отсека металлическими перегородками.

Фиксатор внутренних перегородок

Пол

Пол залит полимерным покрытием с добавлением гранитной крошки.

Трап

Погрузка осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение.

Устройство для слива

Два крана в задней части полуприцепа.

Металлический инструментальный ящик

Бампер

Конструкция бампера модернизирована и усилена.