Универсальный полуприцеп Тонар-98262 для перевозки КРС и свиней, 2 оси.
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг. | 22 000 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. | 9 360 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. | 1200 |
Нагрузка на седло (ССУ) | 12000 кг |
Габаритные размеры кузова, не более, мм. | L=13 560, W=2 550, H=1 950 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами |
Оси колес | Тонар |
Шины | 385/65 R22.5 |
Опорное устройство | 2 х 12 т , ручное управления |
Количество перевозимого скота, голов | до 35 (КРС), до 90 (cвиньи) |
Количество уровней для перевозки свиней, шт. | 1 |
Боковые стенки | оцинкованные профили с алюминиевой обшивкой |
Передняя стенка | оцинкованные профили с алюминиевой обшивкой |
Полы | металлические, рифленые, с полимерным покрытием |
Внутренние заграждения | 3 перегородки |
Аппарель | сзади, открывающаяся дверь-трап с бортиками |
Вентиляционные задвижки | металлические с фиксацией |
Электрооборудование | АКБ, электрогидростанция, 24В, подзарядка от тягача |
Внутреннее освещение | кузова и заднего трапа |
Устройства слива | 2 патрубка в задней части полуприцепа |
Система поения | для свиней с баком на 150 литров и поилками (6 поилок для КРС или свиней) |
Детали
Опорное устройствоОпорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
Ступичный узелПодшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
|
Кран управления пневмоподвескойПозволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.
|
Кран растормаживанияС помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.
|
Противооткатный башмакКаждый полуприцеп комплектуется несколькими пласт иковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа. |
Вентиляционные задвижкиМеталлические вентиляционные задвижки фиксируются в открытом/закрытом состоянии. |
Внутренние отсекиКузов разделен на 4 отсека металлическими перегородками. |
Фиксатор внутренних перегородок |
ПолПол залит полимерным покрытием с добавлением гранитной крошки. |
ТрапПогрузка осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение. |
Устройство для сливаДва крана в задней части полуприцепа. |
Металлический инструментальный ящик |
БамперКонструкция бампера модернизирована и усилена. |
|