Универсальный полуприцеп Тонар-9887 для перевозки КРС и свиней, 3 оси.
- Полуприцеп позволяет перевозить КРС до 32 голов весом 600 кг,
- 40 голов весом до 450 кг,
- 65 голов весом до 220 кг;
- свиней: до 120 голов весом до 115 кг.
- Конструкция внутренних перегородок кузова обеспечивает безопасную транспортировку животных.
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг | 20 800 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. | 11 150 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. | 1200 |
Нагрузка на седло (ССУ), кг | 9 500 |
Габаритные размеры кузова, не более, мм | L=16 700, W=2 550, H=2 014 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами |
Оси колес | Тонар |
Шины | 385/65 R22.5 |
Опорное устройство | 2 х 12 т , ручное управления |
Количество перевозимого скота, голов | до 32 (КРС), до 120 (cвиньи) |
Количество уровней для перевозки свиней, шт. | 1 |
Боковые стенки | оцинкованные профили с алюминиевой обшивкой |
Передняя стенка | оцинкованные профили с алюминиевой обшивкой |
Полы | металлические, рифленые, с полимерным покрытием |
Внутренние заграждения | 3 перегородки (оцинкованный профилиранный лист) |
Аппарель | сзади, открывающаяся дверь-трап с бортиками |
Вентиляционные задвижки | металлические с фиксацией |
Электрооборудование | АКБ, электрогидростанция, 24В, подзарядка от тягача |
Внутреннее освещение | кузова и заднего трапа |
Устройства слива | 2 патрубка в задней части полуприцепа |
Система поения | для свиней с баком на 150 литров и поилками (поилки для КРС или свиней) |
Детали
Внутренние отсеки Кузов разделен на 4 отсека металлическими перегородками.Фиксатор внутренних перегородок
Ступичный узелПодшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
|
|
Кран управления пневмоподвескойПозволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.
|
|
Кран растормаживанияС помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.
|
|
Противооткатный башмакКаждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа. |
|
Вентиляционные задвижкиМеталлические вентиляционные задвижки фиксируются в открытом/закрытом состоянии. |
|
|
|
ПолПол залит полимерным покрытием с добавлением гранитной крошки. |
|
ТрапПогрузка осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение. |
|
Устройство для сливаДва крана в задней части полуприцепа. |
|
Металлический инструментальный ящик |
|
БамперКонструкция бампера модернизирована и усилена. |
|
Опорное устройствоОпорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания
|