Сочленённый автопоезд-зерновоз Тонар-95411. Суммарный объём кузовов 72 куб.м.
Технические характеристики
Объем кузовов, м. | 72 (31,5 40,5) |
Масса перевозимого груза, не более, кг. | 57 600 |
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. | 16 400 |
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм. | 1 350 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат |
Оси колес (первая ось подъемная) | Тонар |
Диски | 11,75х22,5 |
Шины | бескамерные 385/65R 22,5 |
Опорное устройство | 24т. |
Минимальный объем масляного бака тягача, л. | 150 |
Рабочая тормозная система | с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS |
Стояночная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления |
Аварийная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс |
Объем кузова, м. | 72 (31,5 40,5) |
Масса перевозимого груза, не более, кг. | 57 600 |
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. | 16 400 |
Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм. | 1 350 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескорическими гидравлическими амортизаторами |
Детали
Ступичный узелПодшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающи е длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
|
|
Кран управления пневмоподвескойПозволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.
|
|
Кран растормаживанияС помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.
|
|
Самосвальная боковая разгузкаБлагодаря самосвальной боковой разгузке отпадает необходимость использования кантователя (опрокидывателя). |