Со сдвижной крышей и сдвижными боковинами. Внутренняя высота 2700 мм. 3 оси

 
Полуприцеп тентовый Тонар-974611ДН позволят транспортировать большой объем груза –110 кубических метров или 26.6 тонн. Масса снаряженного полуприцепа вместе с запасным колесом составляет 7900 кг, полная масса не более 34500. Внутренняя высота составляет 2700 миллиметров, длина – 16500, чем объясняется большая вместительность.
 
 
Данная модель имеет сварную раму из лонжеронов двутаврового сечения, соединяемых между собой поперечинами.
  • Позволяет перевозить 110 куб.м. груза

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, кг. 26 600
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 900
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Внутренняя высота, м. 2 700
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес производства ООО МЗ «Тонар»
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса 385/65 R22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т.

Детали

Электрооборудование Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная. Подъем и опускание осейМеханизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа. Бампер Конструкция бампера модернизирована и усилена Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм Корзина под запасные колеса Металлический инструментальный ящик Передний щит

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
 
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
 
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.