Со сдвижной крышей и сдвижными боковинами. Внутренняя высота 2700 мм. 3 оси
Полуприцеп тентовый Тонар-974611ДН позволят транспортировать большой объем груза –110 кубических метров или 26.6 тонн. Масса снаряженного полуприцепа вместе с запасным колесом составляет 7900 кг, полная масса не более 34500. Внутренняя высота составляет 2700 миллиметров, длина – 16500, чем объясняется большая вместительность.
Данная модель имеет сварную раму из лонжеронов двутаврового сечения, соединяемых между собой поперечинами.
- Позволяет перевозить 110 куб.м. груза
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг. | 26 600 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. | 7 900 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. | 1150 |
Внутренняя высота, м. | 2 700 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Оси колес | производства ООО МЗ «Тонар» |
Подъёмная передняя ось | входит в базовую комплектацию |
Колеса | 385/65 R22,5 |
Шины | бескамерные 385/65R 22,5 |
Опорное устройство | на 24 т. |
Детали
Электрооборудование Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная. Подъем и опускание осейМеханизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа. Бампер Конструкция бампера модернизирована и усилена Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм Корзина под запасные колеса Металлический инструментальный ящик Передний щит
Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Ступичный узел
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кран управления пневмоподвеской
Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.
Кран растормаживания
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.