Тентовый полуприцеп Тонар-974612 с уменьшенной погрузочной высотой (Jumbo)16,5 м. 3 оси

Полуприцеп тентовый Тонар-9746121 Jumbo отличается уменьшенной погрузочной высотой, благодаря чему стало проще осуществлять погрузочно-разгрузочные работы. Масса перевозимого груза на данном полуприцепе составляет 24 тонны, объем кузова составляет 116 кубических метров. Данный полуприцеп подвеской с усиленными кронштейнами рессор и дополнительными раскосами, предназначенными для увеличения жесткости всей конструкции. В стандартной комплектации имеется передняя подъемная ось.

Управление тормозной стояночной системой осуществляется посредством специального крана. В зависимости от предпочтений заказчика может быть осуществлена установка осей BPW и SAF, замена стандартных шин и дисков, а также выполнено нанесение логотипа. 

Технические характеристики

Масса перевозимого груза, кг. 24 000
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 8 000
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Внутренняя высота 3 000
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес Тонар
Колеса ошиновка двухскатная, диски 6,75х17,5
Шины бескамерные 235/75 R17,5
Опорное устройство на 24 т.

Детали

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.